Гарантии

Если у Вас возникли вопросы или проблемы с товаром из нашего магазина, тогда данный раздел для Вас. Мы обеспечиваем техническую поддержку нашим покупателям на протяжении всего гарантийного срока и стараемся максимально обезопасить наших клиентов от непредвиденных ситуаций. Наши сотрудники быстро реагируют на жалобы и обращения со стороны клиентов, а также консультируют потенциальных покупателей по техническим вопросам и обслуживанию.

Покупка через сервис Robokassa.ru

Обратите внимание, что мы работаем с сервисом электронных платежей Robokassa.ru. Это быстрый и надежный способ оплаты услуг в электронном режиме. 

Проверенный SSL – Сертификат дает гарантию, что Ваши платежи не перейдут в руки мошенникам или третьим лицам.  Гарантии на товар: Мы предоставляем годовую гарантию на любой товар из нашего магазина, обладатели которой имеют доступ к бесплатной технической поддержке.

Цены одинаковы для всех категорий товаров. В услуги гарантии кроме круглосуточной технической поддержки входит возможность бесплатной замены продукта. Гарантия действует на все товары которые вы приобрели у нас. Если у вас возникнут вопросы для этого свяжитесь с нашей технической поддержкой:

  • Позвонить по телефону +7 (958) 111-62-69
  • Написать на электронную почту win10.su@yandex.ru
  • Заказать обратный звонок с любой страницы нашего сайта

Бессрочное использование

Если в товаре указан срок действия «Бессрочное», то цифровой товар может использоваться бесконечно на одном компьютере, за исключением тех случаев, когда указана дополнительная информация. Например, лицензия для 5ти устройств как в случае с Microsoft Office 365.

Гарантийный случай

При возникновении проблем с товаром, приобретенным в нашем магазине, Вам нужно предоставить нам следующие документы:

  • Адрес вашей электронной почты, с которой была осуществлена покупка или номер счета.
  • Скриншот (желательно) и полное описание проблемы или ошибки активации. Описание должно быть дословным (полностью перепечатать текст, который был показан на экране при неудачной попытке активации продукта).


Время работы и сроки ответа техподдержки

  • По телефону (позвонить или запросить обратный звонок):
  • 10.00-22.00

Обычно мгновенно, но может зависеть от уровня загруженности операторов

  • Email:
  • 10.00-22.00

От минуты до 2х часов

  • 22.00-10.00

До 5ти часов Замена товара и возврат денег

  • Если ключ оказался нерабочим в период действия гарантии, тогда мы проведем его замену. Однако в этом будет отказано в случае:
  • Превышения количества доступных для активации устройств
  • Если на протяжении 3х рабочих дней мы не можем найти замену неработоспособному ключу, тогда мы возвращаем деньги.
  • Если Вам ошибочно дали ключ от другого продукта, мы заменим его или вернем деньги.
  • Срок возврата денег согласно правилам платежной системы Robokassa.ru – минимум сутки после покупки.

Случаи снятия товара с гарантийного обслуживания:

  • Отсутствие информации или доказательств о сделанной покупке именно в нашем интернет-магазине.
  • Нарушение правил использования товара. Превышение количества устройств, на которых возможно активировать ключ. Если ключ был заблокирован компанией-производителем, дальнейшее предоставление гарантии по нему невозможно.
  • Конец срока гарантийного обслуживания с момента покупки товара.
  • Возврат денег без веских причин. Если Вы передумали или ошибочно купили не тот товар, просим Вас быть внимательнее перед покупкой и тщательно изучить описание товаров, их технические характеристики и свойства. Наша техническая поддержка всегда Вас проконсультирует и ответит на Ваши вопросы.